Профессионализм
ТОО «Mangystau Service Company» образовано в 2013 году и на сегодняшний день предоставляет широкий спектр услуг для предприятий нефтегазового сектора.
Сервис компании включает услуги по организации питания, уборке помещений, комплексному обслуживанию административных зданий, вахтовых городков, проведение спортивных и праздничных мероприятий (event management).
В наших рядах, вместе с молодыми и креативными специалистами, продолжают работать те, которые стояли у истоков компании и рынка, и стали частью истории индустрии сервисных услуг. Общая численность персонала компании — 1 200 работников.

Репутация
ТОО «Mangystau Service Company» в рамках Правил закупок товаров, работ и услуг АО "Самрук-Қазына" включено в список добросовестных поставщиков Холдинга. Кроме того, наша Компания прошла процедуру предварительного квалификационного отбора Поставщиков. Напомним, предварительный квалификационный отбор – это передовая международная практика, применяемая ведущими компаниями, фондами и холдингами мира.
В то же время, как показал мировой опыт, ПКО стимулирует развитие предпринимателей, дает уверенность в выполнении обязательств сторон и во взаимовыгодном сотрудничестве, как для Поставщиков, так и для Заказчиков. Проведение предварительного квалификационного отбора позволит повысить качество, эффективность, транспарентность и оперативность проведения закупок.
Международные стандарты
ТОО "Mangystau Service Company" осуществляет свою деятельность в соответствии со стандартами ISO 9001, ISO 14001, ISO 22000, ISO 45001.


Прозрачность
Этап работы
Действия
Ваша выгода
Этап 0.
Диагностика
Предпроектное обследование компании и объектов специалистами ТОО «Mangystau Service Company».
Понимание плана проекта и потенциала экономии средств.
Этап 1.
Начало работы
Аутсорсинг вспомогательного персонала с гарантированным объемом социального пакета.
Оптимизация числа сотрудников и бизнес-показателей.
Снижение затрат на процессы, обслуживающие вспомогательный персонал.
Этап 2.
Сотрудничество
Передача на аутсорс непрофильных производственно-хозяйственных бизнес-процессов.
Сокращение затрат на закупку товаров и услуг для непрофильной деятельности.
Снижение рисков, связанных с проявлением неуправляемых факторов.
Этап 3.
Партнерство
Передача в обслуживание полностью объектов инфраструктуры и прилегающей территории.
Полная концентрация на основных бизнес-процессах.